Национальный банк Украины впервые за 26 лет провел ребрендинг или переделать можно рожу, но а душу никогда


Национальный банк Украины впервые за 26 лет провел ребрендинг или переделать можно рожу, но а душу никогда

Главное финансовое учреждение Украины впервые за 26 лет провело ребрендинг и запустило бета-версию нового сайта. Новый фирменный стиль основывается на сохранении лучших традиций, современности, инновационности и непрерывного развития. Отбросив псевдогеральдику в айдентике, Национальный банк перенес акцент на ее историческую основу — древнюю гривну. По мнению идеологов ребрендинга, новый логотип Национального банка олицетворяет открытость, прозрачность, движение вперед.




Источник: UA Banker


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


В Тунисе граждане вышли на улицы Суса с акцией против терроризма

Жители тунисского курортного города Сус приняли участие в акции против терроризма, передает УНН со ссылкой на ВВС. Сотни людей, вышедших на улицы гор ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира