Национальный банк Украины впервые за 26 лет провел ребрендинг или переделать можно рожу, но а душу никогда


Национальный банк Украины впервые за 26 лет провел ребрендинг или переделать можно рожу, но а душу никогда

Главное финансовое учреждение Украины впервые за 26 лет провело ребрендинг и запустило бета-версию нового сайта. Новый фирменный стиль основывается на сохранении лучших традиций, современности, инновационности и непрерывного развития. Отбросив псевдогеральдику в айдентике, Национальный банк перенес акцент на ее историческую основу — древнюю гривну. По мнению идеологов ребрендинга, новый логотип Национального банка олицетворяет открытость, прозрачность, движение вперед.




Источник: UA Banker


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


В зону АТО из Киева отправились больше 40 военных

Из Киева в зону АТО накануне отправились больше 40 военных. Волонтеры собрали для них автомобиль, загруженный продуктами и вещами. Все подбиралось о ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира