В Украине уже адский кадровый голод в Банках как выходить из ситуации с точки зрения законов маркетинга


В Украине уже адский кадровый голод в Банках как выходить из ситуации с точки зрения законов маркетинга

Кажется, нет такого hr-директора, топ-менеджера или владельца бизнеса в Украине, кто за последние полгода-год не пожаловался бы на буквально «адский» кадровый голод в стране: «нет хорошего персонала», «нет нормальных сотрудников», «вообще на рынке труда никого не найти». С точки зрения профессионального маркетолога признаки кризиса на рынке труда были заметны сильно задолго до того, как это стали осознавать работодатели. Помимо безусловно действующих на ситуацию внешних факторов вроде оттока персонала за границу, причина ситуации – классический набор ошибок в маркетинге продукта под названием «место работы» или бренда под названием «работодатель». Да, на «работу» можно (и нужно) точно также смотреть как на продукт, который клиенты (соискатели) готовы или не готовы покупать, голосуя или не голосуя за этот продукт валютой под названием «мое время и силы».



Источник: UA Banker


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


Перепись населения Украины будет в 2013

На своей странице в Facebook премьер-министр Украины Николай Азаров написал, что на 2013 год запланирована перепись населении Украины. Еще в начал ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира