В Украине уже адский кадровый голод в Банках как выходить из ситуации с точки зрения законов маркетинга


В Украине уже адский кадровый голод в Банках как выходить из ситуации с точки зрения законов маркетинга

Кажется, нет такого hr-директора, топ-менеджера или владельца бизнеса в Украине, кто за последние полгода-год не пожаловался бы на буквально «адский» кадровый голод в стране: «нет хорошего персонала», «нет нормальных сотрудников», «вообще на рынке труда никого не найти». С точки зрения профессионального маркетолога признаки кризиса на рынке труда были заметны сильно задолго до того, как это стали осознавать работодатели. Помимо безусловно действующих на ситуацию внешних факторов вроде оттока персонала за границу, причина ситуации – классический набор ошибок в маркетинге продукта под названием «место работы» или бренда под названием «работодатель». Да, на «работу» можно (и нужно) точно также смотреть как на продукт, который клиенты (соискатели) готовы или не готовы покупать, голосуя или не голосуя за этот продукт валютой под названием «мое время и силы».



Источник: UA Banker


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


Олланд предлагает провести встречу на уровне глав правительств Украины, Франции, Германии и РФ

Президент Франции Франсуа Олланд считает, что для урегулирования ситуации на Востоке Украины необходимо вести диалог. «Я это показал, организ ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира