TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджменту


TrackAd снизила маркетинговые затраты Юлмарта на 20% благодаря CPA-менеджментуКомпанией TrackAd, разработчиком инструмента для оптимизации управления платными маркетинговыми кампаниями, за первые месяцы работы с партнерскими сетями онлайн-ритейелера Юлмарт было выявлено три вида фрода (мошенничества), что позволило сократить расходы на CPA-сети на 20%.

Источник: B2Blogger.com


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


Новый магазин 220 Вольт открыт в Пушкине

Федеральная сеть магазинов “220 Вольт” электро- и бензоинструментов открыла второй магазин в городе Пушкин. Двери нового магазина открыты для своих по ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира