CRM-систему OneBox научили переводить телефонные разговоры в текст и проверять каждое слово


CRM-систему OneBox научили переводить телефонные разговоры в текст и проверять каждое словоКомпания OneBox автоматизировала работу колл-центра, но контролировать все разговоры менеджеров с клиентами администраторы просто не могли. Они выборочно прослушивали звонки и иногда замечали нарушения, а иногда упускали их. Тогда разработчики OneBox нашли способ научить систему проверять каждый звонок и каждое слово, оценивать беседу в общем и находить нарушения стандарта. Запись звонка превращается в текст, а текст проверяется по ключевым словам и по соотношению активности участников диалога

Источник: B2Blogger.com


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


11 миллионов абонентов «Киевстар» пользуются мобильным интернетом — итоги 2012 года

В 4-м квартале 2012 года мобильным интернетом воспользовалось более 11 миллионов абонентов «Киевстар». Объем интернет-трафика в мобильной сети вырос б ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира