Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику


Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику«Кризисные коммуникации — самая стрессовая часть работы пиарщика. Но, увы, неизбежная, — уверен Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба». — От кризисов не застрахован никто. Однако если все делать правильно, то можно существенно минимизировать репутационные потери. Главное учесть все аспекты. А их немало. Сегодня поговорим об одном из них — роль спикера в кризисных коммуникациях».

Источник: B2Blogger.com


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


Восточный Экономический Форум

В рамках Восточного экономического форума 2015 прошедшего 3-5 сентября во Владивостоке, обсуждался вопрос экономической обстановки дальневосточного фе ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира