Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику


Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику«Кризисные коммуникации — самая стрессовая часть работы пиарщика. Но, увы, неизбежная, — уверен Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба». — От кризисов не застрахован никто. Однако если все делать правильно, то можно существенно минимизировать репутационные потери. Главное учесть все аспекты. А их немало. Сегодня поговорим об одном из них — роль спикера в кризисных коммуникациях».

Источник: B2Blogger.com


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


9-11 апреля 2014 года пройдет трехдневный авторский семинар «Профессиональный имидж-дизайн: шоу-бизнес, политика, реклама» от Константина Богомолова из Латвии

Украинский филиал международного учебного центра Bogomolov’ Image School предлагает трехдневный авторский семинар «Профессиональный имидж-дизайн: шоу- ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира