Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику


Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику«Кризисные коммуникации — самая стрессовая часть работы пиарщика. Но, увы, неизбежная, — уверен Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба». — От кризисов не застрахован никто. Однако если все делать правильно, то можно существенно минимизировать репутационные потери. Главное учесть все аспекты. А их немало. Сегодня поговорим об одном из них — роль спикера в кризисных коммуникациях».

Источник: B2Blogger.com


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


«Април Ассистанс Украина»: Стоимость страхового случая в Швеции составляет 200 евро.

«Април Ассистанс Украина» (ЧАО «КОРИС Украина») проводит серию публикаций, в которых специалисты компании дают рекомендации украинским туристам на пре ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира