Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику


Как выбрать спикера для кризисных коммуникаций: подсказки пиарщику«Кризисные коммуникации — самая стрессовая часть работы пиарщика. Но, увы, неизбежная, — уверен Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба». — От кризисов не застрахован никто. Однако если все делать правильно, то можно существенно минимизировать репутационные потери. Главное учесть все аспекты. А их немало. Сегодня поговорим об одном из них — роль спикера в кризисных коммуникациях».

Источник: B2Blogger.com


TOP Новости TOP Новости

Читать все новости


Сеть прачечных «Мегастайлик» перешла на Xerox Premium Digital Carbonless

Сеть прачечных «Мегастайлик» начала использовать квитанции из самокопирующей бумаги Xerox Premium Digital Carbonless. Это позволило компании ускорить ...

Подписка на новости

Про финансы, банки в Украине, курсы валют, финансовые новости мира